Что будем делать дальше?
Доставка
Стоимость
доставки
- По Москве в пределах МКАД - 600 руб
- За пределами МКАД - 600 руб + 50 руб/км
- При заказе сладостей на сумму свыше 7 500 руб - доставка по Москве бесплатно
Время доставки
- Мы доставляем заказы ежедневно, без выходных с 9:00 до 20:00
- Доставка осуществляется в удобное для вас время с интервалом в 2-4 часа
- В период высокой загруженности (14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин, Новый Год) интервал может быть увеличен
Срочные заказы
(день в день или на следующий день)
- Уточните возможность изготовления срочного заказа в нашем чате поддержки чате поддержки или по телефону + 7 (499) 322-28-29 + 7 (499) 322-28-29
- Стоимость товара и доставки при срочных заказах не увеличивается
В какие города МО возможна доставка?
- Торты на заказ в Балашихе
- Торты на заказ в Химках
- Торты на заказ в Подольске
- Торты на заказ в Королеве
- Торты на заказ в Мытищах
- Торты на заказ в Люберцах
- Торты на заказ в Электростали
- Торты на заказ в Одинцово
- Торты на заказ в Железнодорожном
- Торты на заказ в Красногорске
- Торты на заказ в Щелково
- Торты на заказ в Сергиев Посаде
- Торты на заказ в Пушкино
- Торты на заказ в Жуковском
- Торты на заказ в Раменском
В какие округа города Москвы возможна доставка?
Рядом с какими станциями метро возможна доставка?
Способы оплаты
При доставке
- Стоимость заказа менее 15 000 руб - оплата производится наличными курьеру
- Стоимость заказа от 15 000 руб - производится 30% предоплата безналичным способом, остаток оплачивается наличными при получении
При доставке- сюрпризе
- Укажите комментарий к заказу "это сюрприз, хочу оплатить заранее" Наш менеджер свяжется с вами и расскажет как можно оплатить заказ он-лайн
- После оплаты мы доставим сладости получателю и ему не нужно будет платить. Обращаем ваше внимание, что при оплате картой взымается комиссия в размере 5% от общей суммы
При самовывозе
- Производится 100% предоплата безналичным способом. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подскажет доступные способы оплаты
Оплата юр. лицами
- 100% предоплата производится по безналичной форме
Внесение изменений и отмена заказа
Любимые наши сладкоежки! К сожалению, мы не можем принять какие-либо изменения к заказу или отменить его менее, чем за 24 часа до доставки (самовывоза).
Просьба заранее планировать удобное для вас время и адрес доставки.
В сложных изделиях и в периоды высокой загруженности (14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин, Новый Год) этот срок может быть увеличен до 72 часов. Это связано с технологией изготовления, так как некоторые украшения заготавливаются заранее.
Прием товара
Проверка производится в присутствии сотрудников службы доставки или менеджера.
Вы имеете право не принимать товар, внешний вид которого не соответствует надлежащему качеству. Внешний вид товара может незначительно отличаться от изображенного в макете, о обусловлено техническими особенностями производства.
Факт приема товара означает, что вы не имеете претензий к внешнему виду товара или упаковки.
Наши курьеры очень торопятся развезти заказы, и каждый день мы формируем путеводители лист для них, с учетом сформированных окошек для сдачи заказа. Мы просим наших курьеров связываться с вами заранее, что бы сориентировать о точном времени прибытия по адресу доставки. После прибытия курьер ожидает вас в течение 15 минут для передачи заказа. Если в это время вы не сможете принять заказ, курьер будет вынужден уехать, что бы не опаздывать на другие адреса. В таком случае повторная доставка будет возможна, но во временной промежуток, с учетом путевого листа. В данном случае потребуется дополнительная оплата доставки, равная сумме доставки в вашем заказе.
Спасибо за понимание!
Возврат или обмен товара
Данные ситуации бывают крайне редко. Тем не менее, если вам доставили товар с явными повреждениями:
- Не принимайте товар.
- Курьер свяжется с нашим офисом.
- Мы в краткие сроки доставим вам аналогичный продукт или же вернем 100% стоимости, если вы делали предоплату.
Если вы обнаружили повреждения уже после приемки товара:
- Сфотографируйте товар.
- Напишите нам на почту pirojenka.rf@gmail.com. Опишите вашу претензию, укажите номер заказа и прикрепите фотографию.
- Мы оперативно рассмотрим вашу претензию. Возможность возврата или обмена товара рассматриваются индивидуально.