Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Стоимость доставки

При заказе на сумму свыше 10 000 руб - доставка по Москве бесплатно.

Время доставки

Мы доставляем заказы ежедневно, без выходных с 9 до 20.

Доставка осуществляется в удобное для вас время с интервалом в 2-4 часа.

В период высокой загруженности (14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин, Новый Год) интервал может быть увеличен.

Срочные заказы (день в день или на следующий день):

Уточните возможность изготовления срочного заказа в нашем чате поддержки или по телефону + 7 (499) 322-28-29.

Стоимость товара и доставки при срочных заказах не увеличивается.

Уважаемые клиенты!

Заказов на 23 Февраля очень много.

Мы хотим, чтобы у всех была возможность получить свои заказы.

В связи с чем на период с 21 по 23 февраля будут действовать небольшие условия:

- доставка осуществляется только в первую или во вторую половину дня.

- вкусы капкейков и макаронс возможны только ассорти. У нас все варианты очень вкусные :)


Заказов на 8 Марта так же очень много :)

Мы хотим, чтобы у всех была возможность получить свои заказы.

В связи с чем на период с 6 по 9 марта будут действовать небольшие условия:

- доставка осуществляется только в первую или во вторую половину дня.

- вкусы капкейков и макаронс возможны только ассорти. У нас все варианты очень вкусные :)


ОПЛАТА

Минимальная стоимость заказа - 1000 руб.

Способы оплаты

При доставке - оплата производится наличными курьеру при получении заказа.

При доставке-сюрпризе - укажите комментарий к заказу "это сюрприз, хочу оплатить заранее". Наш менеджер свяжется с вами и расскажет как можно оплатить заказ он-лайн. После оплаты мы доставим сладости получателю и ему не нужно будет платить. Обращаем ваше внимание, что при оплате картой взымается комиссия в размере 5% от общей суммы.

При самовывозе - производится 100% предоплата безналичным способом. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подскажет доступные способы оплаты.

Оплата юр. лицами - оплата производится по безналичной форме.

Прием товара

Оплата производится только после проверки вами товара.

Проверка производится в присутствии сотрудников службы доставки.

Вы имеете право не принимать товар, внешний вид которого не соответствует надлежащему качеству.

Факт приема товара означает, что вы не имеете претензий к внешнему виду товара или упаковки.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Данные ситуации бывают крайне редко. Тем не менее, если вам доставили товар с явными повреждениями:

  1. Не принимайте товар.
  2. Курьер свяжется с нашим офисом.
  3. Мы в краткие сроки доставим вам аналогичный продукт или же вернем 100% стоимости, если вы делали предоплату.

Если вы обнаружили повреждения уже после приемки товара:

  1. Сфотографируйте товар.
  2. Напишите нам на почту pirojenka.rf@gmail.com. Опишите вашу претензию, укажите номер заказа и прикрепите фотографию.
  3. Мы оперативно рассмотрим вашу претензию. Возможность возврата или обмена товара рассматриваются индивидуально.