Новогодние сладкие подарки

Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Стоимость доставки

При заказе на сумму свыше 7 500 руб - доставка по Москве бесплатно.

Время доставки

Мы доставляем заказы ежедневно, без выходных с 9 до 20.

Доставка осуществляется в удобное для вас время с интервалом в 2-4 часа.

В период высокой загруженности (14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин, Новый Год) интервал может быть увеличен.

Срочные заказы (день в день или на следующий день):

Уточните возможность изготовления срочного заказа в нашем чате поддержки или по телефону + 7 (499) 322-28-29.

Стоимость товара и доставки при срочных заказах не увеличивается.

ОПЛАТА

Минимальная стоимость заказа - 1000 руб.

Способы оплаты

При доставке - оплата производится наличными курьеру при получении заказа.

При доставке-сюрпризе - укажите комментарий к заказу "это сюрприз, хочу оплатить заранее". Наш менеджер свяжется с вами и расскажет как можно оплатить заказ он-лайн. После оплаты мы доставим сладости получателю и ему не нужно будет платить. Обращаем ваше внимание, что при оплате картой взымается комиссия в размере 5% от общей суммы.

При самовывозе - производится 100% предоплата безналичным способом. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подскажет доступные способы оплаты.

Оплата юр. лицами - оплата производится по безналичной форме.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТМЕНА ЗАКАЗА

Любимые наши сладкоежки!

К сожалению, мы не можем принять какие-либо изменения к заказу или отменить его менее, чем за 24 часа до доставки (самовывоза).

Просьба заранее планировать удобное для вас время и адрес доставки.

В сложных изделиях и в периоды высокой загруженности (14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин, Новый Год) этот срок может быть увеличен до 72 часов. Это связано с технологией изготовления, так как некоторые украшения заготавливаются заранее.

ПРИЕМ ТОВАРА

Оплата производится только после проверки вами товара.

Проверка производится в присутствии сотрудников службы доставки.

Вы имеете право не принимать товар, внешний вид которого не соответствует надлежащему качеству.

Факт приема товара означает, что вы не имеете претензий к внешнему виду товара или упаковки.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Данные ситуации бывают крайне редко. Тем не менее, если вам доставили товар с явными повреждениями:

  1. Не принимайте товар.
  2. Курьер свяжется с нашим офисом.
  3. Мы в краткие сроки доставим вам аналогичный продукт или же вернем 100% стоимости, если вы делали предоплату.

Если вы обнаружили повреждения уже после приемки товара:

  1. Сфотографируйте товар.
  2. Напишите нам на почту pirojenka.rf@gmail.com. Опишите вашу претензию, укажите номер заказа и прикрепите фотографию.
  3. Мы оперативно рассмотрим вашу претензию. Возможность возврата или обмена товара рассматриваются индивидуально.