Блог кондитерской Пироженка.рф

Сладости с корпоративной тематикой

Существует множество способов сплотить коллектив, а также презентовать компанию партнерам и клиентам. Сладости, украшенные символом предприятия, торговой маркой или оформленные в цветах его флага — пожалуй, самый ненавязчивый из них. Выбирайте лучший для Вас вариант, опираясь на наши советы и помните: корпоративный дух в мелочах!

Сладости сопровождают нас в будни и праздники, неизменно поднимая настроение и радуя вкусовые рецепторы. А на работе маленькие передышки в виде чаепития в технический перерыв или фуршета в обед по случаю отпуска, дня рождения или какого-то еще важного дня просто необходимы. Они позволяют восстановить силы, отвлечься и трудиться дальше с еще большей самоотдачей. Не говоря уже про то, что небольшие совместные праздники помогают коллективу стать сплоченнее. Особенно здорово и символично, когда на торжествах различного уровня присутствуют сладости с корпоративной тематикой. Причем угощать ими можно не только коллег, но и клиентов, партнеров.

Сладости для праздников внутри коллектива

В предпраздничные дни во многих коллективах принято поздравлять коллег и презентовать им небольшие подарки. Часто это сувениры, фоторамки, свечки или какие-то еще ненужные никому мелочи. Почему бы в таком случае не перестать захламлять столы и дома коллег? Тем более что есть такая вкусная и стильная альтернатива, как десерты с символикой фирмы:

Торты с фирменным логотипом тоже стали доброй традицией. Их заказывают:

Корпоративные сладости для клиентов и партнеров

Съедобные знаки внимания хорошо оказывать не только коллегам, но и всем тем, кто помогает компании работать и развиваться. А это, конечно же, бизнес-партнеры и клиенты. Презентовать им сладости с символикой можно в первую очередь в календарные праздничные дни и важные для вашей фирмы даты.

Партнерам хорошо заказать один большой торт или же набор печений, капкейков. Но при этом важно хотя бы ориентировочно понимать количество сотрудников, чтобы не оставить кого-то без лакомства или, наоборот, не отправить огромный торт в фирму со штатом 5-6 человек. Кстати, вдвойне приятным знаком внимания будет сладкий подарок в день рождения компании-партнера или ее директора.

Клиентам можно раздавать маленькие сладкие подарки не только в честь праздников, календарных или вашей фирмы, но также на выставках и презентациях, по поводу расширения ассортиментного ряда одной или несколькими единицами. Главное, чтобы во время таких акций не было никакого условия для получения сладкого комплимента, это гораздо эффективнее в плане повышения лояльности клиентов. Например, если в вашем магазине большой поток посетителей, то важно давать каждому покупателю или даже каждому входящему маленькую печеньку с логотипом или вовсе отказаться от этой идеи, а не дарить сладость только тем, кто совершил покупку свыше какой-то определенной суммы. Кстати, лакомства на такой случай должны быть в индивидуальной упаковке, чтобы их можно было положить в сумку и скушать дома.

Корпоративные сладости набирают популярность с каждым днем. Неудивительно, ведь это хороший и вкусный способ проявить внимание по самым разным поводам. К тому же лакомства очевидно выигрывают в борьбе за сердце покупателей с бессмысленными сувенирами. Уже придумали, на какой праздник порадуете коллег, партнеров или клиентов сладкими подарками?